Последние новости
Последние обзоры
Автосалон КАН авто
Числа 23 апреля мне позвонил Дамир и сказал, что у них произошла поломка какого-то оборудования и они не могут приступить к ремонту. На вопрос, что мне делать последовало предложение: 1. Забрать машину и заехать на ремонт после устранения неисправности, 2. Подождать примерно 3-5 дней, 3. Поехать в другой сервис получив при этом новое направление у страховой компании. Я решил подождать (о чем в последствии сильно пожалел).
25 апреля звоню в сервис, Дамир говорит, что их оборудование отремонтировано, но…….дверь привезли старого образца и они не могут приступить к кузовному ремонту. Это меня вывело из себя и я попросил соединить меня с кем ни будь из руководства. Трубку взял Мифтахов Руслан, после невнятных оправданий обещал, что нужная дверь будет 28 апреля.
30 апреля по телефону мне сказали, что всё привезли и начали ремонт.
3 мая заехал посмотреть ход работ. Переднее крыло и дверь покрашены и собраны, заднее крыло в процессе шпаклевания.
7 мая, посла звонка Дамира, приезжаю забирать машину. Но этого не произошло, обнаружены следующие недочеты; 1. не отремонтирован правый порог, 2. нет заглушки у зеркала бокового вида, 3. стеклоподъемник работает в противоположную сторону. Оставляю машину, уезжаю.
14 мая бегло осмотрев машину, не имея желания больше ждать, забираю её. В этот же день, закончив все свои дела, внимательно осмотрел машину. Обнаружил следующее; 1. Не затянуты болты петель капота и он трёт о правое крыло, 2. Не защелкивается запор замка правой двери (после разборки обнаружил, что установлена дверь старого образца, из-за этого не встают на место направляющие обшивки двери и она установлена с перекосом), 3. На заднем крыле видны подтеки краски и не прокрашенные места. 4. Заднее правое стекло не посажено на место, порвана уплотнительная резинка. 5. Возле заднего правого окна в цвет кузова окрашена обивка потолка салона.
На следующий день приезжаю в сервис, вызываю Дамира и Мифтахова Руслана. Выслушав мои претензии они со всем согласились и предложили приехать в любое удобное время для устранения замечаний.
24 мая я забираю свою машину. В этот раз я практически не осматриваю машину, так-как все это надоело, нет времени и НЕТ СМЫСЛА!
Всем советую как можно дальше обходить сервис КАН АВТО.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне КАН авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Центр Клиентской поддержки КАН АВТО
16.06.2014 | Общее | Просмотров 10199
Уважаемые Клиенты и участники сайта. К сожалению, нет технической возможности ответить под каждым Вашим комментарием (комментарии удаются). Хотим поблагодарить Вас за положительные и конструктивные отрицательные отзывы в адрес наших сотрудников и компании. Для Вас работает горячая линия КАН АВТО по номеру: 843 (230-31-31) Каждое Ваше обращение не останется без ответа. С наилучшими пожеланиями, руководитель центра Клиентской поддержки! …
04.10.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2126
Авто ЛАДА-ГРАНТА. Покупал в этом же автосалоне. Машина на гарантии. Приехал в автосалон по причине вибрации коробки передач. Мастер сообщил, что надо менять в коробке какие-то детали. Я говорю "ну меняйте раз надо - я посижу подожду". И не тут-то было! Зап.частей в наличии нет! А самое главное, что эти детали надо ждать с завода аж 2-3 недели. Это что же за сервис такой!!! Такой с виду солидный автосалон, а зап.частей нет!!! А если бы у меня совсем коробка развалилась - я что, должен без машины …
16.12.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1537
вообщем все в норме то прошел по гарантии заезжал .Администратор Катя приняла как родного но правда с вопросами по гарантии вышла накладка скрип в салоне остался но не значительные а в остальном все порядке. автосалон зря обежать (об....ть)ненадо.Уменя нексия 1.5 12 года купил в октябре …
26.10.2012 | Первое знакомство | Просмотров 1316
Не знаю, чем там занимается уважаемая Елизавета..). но пишу как есть. Купил три мес. назад ваз. За это время обратился в сервис по гарантии уже раз 15. 1) Приезжаю по нескольку раз с одними и теми же проблемами, причем это все по доп. оборудованию которое \"навязывают\" при покупке. 2). компетенция персонала действительно вызывает подозрение , что в мастерской, что у ресепшена (кислые мины,как будто делающие одолжение мне). В общем, быдло автосалон.Очень жаль.Разочарован сильно, это была моя пе …
ТАКОГО УЖАСА Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!!!!!
22.10.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1177
Отдала машину в кузовной сервис (ремонт по страховой):
1. Вместо обещанных 3-х недель запчасти шли 3!!! месяца. И это только после того, как я начала уже ругаться, оказывается, они пришли, но не все, мелочей не хватало (так мне объяснили).
2. Ремонт обещали сделать за 10 дней, и за день предварительно позвонить, в итоге позвонила сама через 11 дней, сказали что через 2 дня будет готова, позвонят...Звоню через 2 дня, приемщик не берет трубку, приехала лично, сказали через день будет готов …
Какая бы кривая Вас не привела в Кан, обходите стороной
12.10.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6206
Отношение к Кан-авто просто отрицательное, свою первую (новую) машину там покупал, намучался с ними. А после того что произошло с моей знакомой в их сервисе вообще отбило у меня желание переступать порог этого заведения.
А история такая, она приехала к ним поменять масло ну и так по мелочи. Приемщик забрал ключи и на полном ходу въехал в приоткрытую дверь в их бокс. Как результат лобовое и боковые стекла в хлам, капот, фары, передние стойки, крыша просто фарш. И это блин их европейский сер …
29.05.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2289
Купил в КАН АВТО ВАЗ 4х4 в феврале 2012 года. Не прошло и месяца, попал в ДТП. По КАСКО, в страховой компании получил направление на ремонт в КАН АВТО. Направление от 27 марта 2012года, в этот же день приехал в КАН АВТО. Девушка, порывшись в компьютере назначила день ремонта 17 апреля 2012 г., аргументируя необходимостью заказа деталей и очередью в ремонтной зоне. Пришлось согласиться! В назначенный день я приехал, в течении пяти минут подошел мастер-приёмщик Дамир. Осмотрев автомобиль Дамир на …
05.12.2011 | Первое знакомство | Просмотров 6817
Уважаемая Надя, здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Отрицательные отзывы даже более ценны, чем положительные! Благодаря им, мы можем исправлять свои ошибки. Пожалуйста, свяжитесь со мной и я максимально оперативно разберусь в Вашей ситуации и компания компенсирует все затраты, которые Вы понесли. Так же, в качестве извинения, Вы будете обслуживаться в нашем сервисном центре с максимальными скидками! С уважением, заместитель генерального директора ООО "КАН АВТО", Елизавета Сала …
30.05.2011 | Другое | Просмотров 2268
Приобрела автомобиль ВАЗ 2114 в 2009 году февраль месяц в данном салоне ("Кан-АвтоВАЗ"). Про обслуживание вообще молчу это просто ужас, какой то!!!!!!!! Нигде такого ранее не встречала, хамство, неопытность, медлительность менеджеров, и т. д., но сейчас хочу высказать совсем другое.
Заказала себе новую машину в ТТСе, при этом нужно было продать свою 14-ую. Приехав на Авто рынок мне с ходу сказали что машина битая, и крашеная, стали пробивать по покраске и снова все в один голос говорят …
Негатив от прохождения ТО за дополнительные 1000руб
03.03.2011 | Первое знакомство | Просмотров 32289
У меня Ниссан Альмера. Хотел пройти тех.осмотр без напрягов за 1000р в КАНАВТО, думал что там относятся лояльно к клиентам, но не тут то было)). Получился какой-то очень претенциозный тех.осмотр, как будто я приехал на СТО с просьбами: "Ребят, у меня чо-то там не в порядке, посмотрите все там тщательней!!!". Чувак (сервесник) начал с того что подтеки рядом с маслянным фильтром назвал течью)), потом обнаружил на глазок люфт (без предоставления каких-либо показаний приборов), который впоследствии …
22.10.2012
Евгения
У меня тоже был мастер-приемщик Дамир. Так он еще и трубки 3 дня подряд не брал, аргументируя это тем, что у него выходной, хотя в эти дни мне должны были отдать машину...