Последние новости
Последние обзоры
Автосалон КАН авто
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне КАН авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Центр Клиентской поддержки КАН АВТО
16.06.2014 | Общее | Просмотров 10199
Уважаемые Клиенты и участники сайта. К сожалению, нет технической возможности ответить под каждым Вашим комментарием (комментарии удаются). Хотим поблагодарить Вас за положительные и конструктивные отрицательные отзывы в адрес наших сотрудников и компании. Для Вас работает горячая линия КАН АВТО по номеру: 843 (230-31-31) Каждое Ваше обращение не останется без ответа. С наилучшими пожеланиями, руководитель центра Клиентской поддержки! …
04.10.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2126
Авто ЛАДА-ГРАНТА. Покупал в этом же автосалоне. Машина на гарантии. Приехал в автосалон по причине вибрации коробки передач. Мастер сообщил, что надо менять в коробке какие-то детали. Я говорю "ну меняйте раз надо - я посижу подожду". И не тут-то было! Зап.частей в наличии нет! А самое главное, что эти детали надо ждать с завода аж 2-3 недели. Это что же за сервис такой!!! Такой с виду солидный автосалон, а зап.частей нет!!! А если бы у меня совсем коробка развалилась - я что, должен без машины …
16.12.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1537
вообщем все в норме то прошел по гарантии заезжал .Администратор Катя приняла как родного но правда с вопросами по гарантии вышла накладка скрип в салоне остался но не значительные а в остальном все порядке. автосалон зря обежать (об....ть)ненадо.Уменя нексия 1.5 12 года купил в октябре …
26.10.2012 | Первое знакомство | Просмотров 1316
Не знаю, чем там занимается уважаемая Елизавета..). но пишу как есть. Купил три мес. назад ваз. За это время обратился в сервис по гарантии уже раз 15. 1) Приезжаю по нескольку раз с одними и теми же проблемами, причем это все по доп. оборудованию которое \"навязывают\" при покупке. 2). компетенция персонала действительно вызывает подозрение , что в мастерской, что у ресепшена (кислые мины,как будто делающие одолжение мне). В общем, быдло автосалон.Очень жаль.Разочарован сильно, это была моя пе …
ТАКОГО УЖАСА Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!!!!!
22.10.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1177
Отдала машину в кузовной сервис (ремонт по страховой):
1. Вместо обещанных 3-х недель запчасти шли 3!!! месяца. И это только после того, как я начала уже ругаться, оказывается, они пришли, но не все, мелочей не хватало (так мне объяснили).
2. Ремонт обещали сделать за 10 дней, и за день предварительно позвонить, в итоге позвонила сама через 11 дней, сказали что через 2 дня будет готова, позвонят...Звоню через 2 дня, приемщик не берет трубку, приехала лично, сказали через день будет готов …
Какая бы кривая Вас не привела в Кан, обходите стороной
12.10.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6206
Отношение к Кан-авто просто отрицательное, свою первую (новую) машину там покупал, намучался с ними. А после того что произошло с моей знакомой в их сервисе вообще отбило у меня желание переступать порог этого заведения.
А история такая, она приехала к ним поменять масло ну и так по мелочи. Приемщик забрал ключи и на полном ходу въехал в приоткрытую дверь в их бокс. Как результат лобовое и боковые стекла в хлам, капот, фары, передние стойки, крыша просто фарш. И это блин их европейский сер …
29.05.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2288
Купил в КАН АВТО ВАЗ 4х4 в феврале 2012 года. Не прошло и месяца, попал в ДТП. По КАСКО, в страховой компании получил направление на ремонт в КАН АВТО. Направление от 27 марта 2012года, в этот же день приехал в КАН АВТО. Девушка, порывшись в компьютере назначила день ремонта 17 апреля 2012 г., аргументируя необходимостью заказа деталей и очередью в ремонтной зоне. Пришлось согласиться! В назначенный день я приехал, в течении пяти минут подошел мастер-приёмщик Дамир. Осмотрев автомобиль Дамир на …
05.12.2011 | Первое знакомство | Просмотров 6817
Уважаемая Надя, здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Отрицательные отзывы даже более ценны, чем положительные! Благодаря им, мы можем исправлять свои ошибки. Пожалуйста, свяжитесь со мной и я максимально оперативно разберусь в Вашей ситуации и компания компенсирует все затраты, которые Вы понесли. Так же, в качестве извинения, Вы будете обслуживаться в нашем сервисном центре с максимальными скидками! С уважением, заместитель генерального директора ООО "КАН АВТО", Елизавета Сала …
30.05.2011 | Другое | Просмотров 2267
Приобрела автомобиль ВАЗ 2114 в 2009 году февраль месяц в данном салоне ("Кан-АвтоВАЗ"). Про обслуживание вообще молчу это просто ужас, какой то!!!!!!!! Нигде такого ранее не встречала, хамство, неопытность, медлительность менеджеров, и т. д., но сейчас хочу высказать совсем другое.
Заказала себе новую машину в ТТСе, при этом нужно было продать свою 14-ую. Приехав на Авто рынок мне с ходу сказали что машина битая, и крашеная, стали пробивать по покраске и снова все в один голос говорят …
Негатив от прохождения ТО за дополнительные 1000руб
03.03.2011 | Первое знакомство | Просмотров 32289
У меня Ниссан Альмера. Хотел пройти тех.осмотр без напрягов за 1000р в КАНАВТО, думал что там относятся лояльно к клиентам, но не тут то было)). Получился какой-то очень претенциозный тех.осмотр, как будто я приехал на СТО с просьбами: "Ребят, у меня чо-то там не в порядке, посмотрите все там тщательней!!!". Чувак (сервесник) начал с того что подтеки рядом с маслянным фильтром назвал течью)), потом обнаружил на глазок люфт (без предоставления каких-либо показаний приборов), который впоследствии …
20.09.2011
АЛЕКСАНДР
Всем Здравствуйте!Читал много отзывов о работе КАН АВТО и положительных,и отрицательных.Вот тоже решил написать о работе сотрудников и автосалона и автосервиса.Начну по порядку с момента покупки. В начале апреля купил автомобиль DAEWOO NEXIA,вопросов практически не было никаких,так рабочие моменты,менеджер Дмитрий справился с работой на твердую тройку.,,Спасибо" за это. В этот же день обнаружил что не работает стрелка уровня топлива,думал устраню при первом ТО,это для авто не смертельно.Через некоторое время,эта неисправность самоустранилась,но перестала гореть лампочка показателя уровня топлива.Ездил ориентируясь на суточный пробег.На ТО-1 рассказал об этом мастеру,мне пообещали это исправить.По ТО-1 вопросов не было,кроме того что неисправность так и не устранили,объяснив это тем что в бензобаке много топлива,приезжайте когда бензина будет в,,районе"4-5 литра.Так катался до ТО-2.По суточному пробегу приехал на ТО с практически пустым баком,менеджеру приёмщику опять рассказал о своей проблеме,опять пообещали исправить.Забрав авто с ТО,мне сразу сказали что причину не устранили,объяснив это тем что там всё в порядке,наговорив массу,, научных терминов "так и уехав оттуда не с чем.Думаю на ТО-3 решу этот вопрос,если конечно поеду туда для прохождения.
Теперь о том что заставило меня написать этот комент. 12 сентября отдал авто в цех кузовного ремонта,сказали машина будет готова в субботу,возможно и ранее.Вот наступила суббота,дай думаю позвоню узнаю можно забрать машину до обеда или во второй половине дня.Звоню,интересуюсь готова машина и когда можно забрать,мне в ответ заберёте примерно во вторник,это для меня было полной неожиданностью,т.к мне надо было заменить КРЫЛО,ПОДКРЫЛОК И ЧАСТИЧНО ПОКРАСИТЬ БАМПЕР.После того как мои мысли немного пришли в норму,позвонил Елизавете Салаевой,мне пообещали разобратся.Разобрались в ситуации оперативно,примерно через полчаса мне позвонил начальник цеха кузовного ремонта и сказал:Почему вы звоните на горячую линию,не разобравшись в ситуации.Ваша машина готова,просто мы не попали в цвет,теперь придётся всё переделывать,цвет у Вас сложный.Что сложного в СЕРЕБРИСТОМ цвете мне так и непонятно.Может такие машины редкость?
Продолжение:все эти действия происходили в пятницу,в первой половине дня.Сегодня в понедельник,решил позвонить,поинтерисоватся,как обстоят дела с моей машиной.В районе 15-00,звоню по телефону,мне в ответ перезвоните через двадцать минут,я пока-что всё узнаю.Перезваниваю через полчаса,ответ примерно такой же,перезвоните позже.Пришлось ехать в кан и разговаривать по местному телефону,то что я услышал повергло меня в настоящий шок.Оказывается ни в пятницу,ни в понедельник(суббота-воскресенье выходной)к моей машинке никто даже не подходил.Крыло и бампер стоят где-то в сторонке и ждут своего часа.
Теперь возникает вопрос:СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДОЛЖНА СОХНУТЬ ОКРАШИВАЕМАЯ ДЕТАЛЬ?(Завтра к вечеру мне обещали вернуть машину,в готовом виде.)О КАКОМ КАЧЕСТВЕ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ,ЕСЛИ БУДУТ РАБОТАТЬ В ТАКОМ СЖАТОМ РЕЖИМЕ.
Продолжение,день третий(вторник):В 14-30 звоню в кан на телефон горячей линии,узнать как чувствует себя моё авто,в ответ никто не подходит к телефону.Дозвонился до г-на Кирсанова,быстро решили с ним вопрос,В 17-00 машина будет готова,так оно и оказалось в последствии.К пяти вечера я,супруга и ребёнок подъехали к сервисной зоне,в предвкушении,,маленького чуда" как никак девять дней без авто.Открываются ворота выезжает наше авто и.......крыло сделано хорошо,но появилась ВМЯТИНА на передней левой двери.Тут мы впали в ступор.У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ СЛОВ ,
07.09.2011
иль
Привет всем. Купил не давно нексию- черную, начал рассматривать ее и увидел на капоте мелкую царапину, мне сказали отполируют или сделают скидку 500р. конечно я выбрал полировку. Начал по новой рассматривать машину показалось что все в порядке. (освещение при просмотре слабоватое почти нечего не видно). Приехал домой решил помыть и увидел на левом заднем крыле что то беловатое, мне это показалось очень подозрительным, съездил к жестянщику и он мне сказал что ее покрасили после какой то вмятины или что то наподобие этого и отполировали как попало (в общем тяп ляп) Через 2-3 знакомый тоже хотел купить нексию но не купил так как были дефекты по кузову.
Мой вам совет не берите там машины или будьте очень внимательны, берите собой жестянщика.
Я разочаровался в КАН АВТО как так новые авто и с дефектами?
10.06.2011
Елена
Кан-авто:((((((Моя история такая,решила приобрести автомобиль Daewoo Matiz,приехала в КАН-авто,выбрала забронировала.потом приехала домой и решила прочитать отзывы,я ужаснулась в основном одни плохие,ну думаю ладно может конкуренты пишут.Через неделю забрала машину выехала из салона через 5 минут замечаю что когда руль держишь прямо машина поворачивает,испугалась заехала в первый автосервис там мне за 600р.сделали и сказали что это в салоне мне должны были сделать назвал он это пред продажной подготовкой мне её не сделали!!вернулась в Кан-авто мне с неохотой дали номер какого то заместителя типо позвоните ему и пожалуйтесь.Дядя этот трубку не брал,ну я подумала ладно из за 600р.разбираться не буду.Просто я лично водитель не опытный и ехать с таким рулём было очень страшно мало ли что случиться!! ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕ ПРИЯТНЫЕ КОГДА БУДУ МЕНЯТЬ МАШИНУ ВРЯТЛИ ПОЕДУ ТУДА ЗА НОВОЙ,И ВСЕМ ДРУЗЬЯМ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ТАМ НЕ БРАТЬ,ВОТ Я ИХ НЕ ПОНИМАЮ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ НЕДОВОЛЬНЫХ ОНИ ЖЕ КЛИЕНТОВ ТЕРЯЮТ,МНЕ КАЖЕТСЯ ЛЮДЯМ У КОГО РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЭТИМ САЛОНОМ НУЖНО ПОДАВАТЬ В СУД ЧТОБ ИХ ПРИПЁРЛИ И ОНИ КАК ТО ЛУЧШЕ СТАЛИ РАБОТАТЬ.P.S.Кстати менеджеры там действительно очень тухлые даже не приятно было ходить и вытягивать из них хоть что то!!вот сестра у меня брала машину дорогую не буду для рекламы говорить какую и где,дак там на пороге встречают всё показывают обьясняют,это значит если ты берешь дешевую машину значит ты никто и с тобой можно как угодно общаться.МЕНЕДЖЕРЫ КАН-АВТО ЭТО ВАША РАБОТА И ВЫ ОБЯЗАНЫ КО ВСЕМ ОТНОСИТЬСЯ ДОСТОЙНО,А ЕСЛИ ВАМ МАЛО ПЛАТЯТ И ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ СВОЕЙ РАБОТОЙ ХРЕН ЛИ ВЫ ТАМ ТОГДА РАБОТАЕТЕ!!