НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Казань

Вы из Казани?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон КАН авто

Официальный дилер Daewoo

Адрес:

Казань
ул. Сибирский Тракт, 48

daewoo.kanavto.ru

Телефон:

+7 (843) 230-30-30

Время работы:

- -

Отзывы об автосалоне КАН авто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Уважаемые Клиенты и участники сайта. К сожалению, нет технической возможности ответить под каждым Вашим комментарием (комментарии удаются). Хотим поблагодарить Вас за положительные и конструктивные отрицательные отзывы в адрес наших сотрудников и компании. Для Вас работает горячая линия КАН АВТО по номеру: 843 (230-31-31) Каждое Ваше обращение не останется без ответа. С наилучшими пожеланиями, руководитель центра Клиентской поддержки!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Авто ЛАДА-ГРАНТА. Покупал в этом же автосалоне. Машина на гарантии. Приехал в автосалон по причине вибрации коробки передач. Мастер сообщил, что надо менять в коробке какие-то детали. Я говорю "ну меняйте раз надо - я посижу подожду". И не тут-то было! Зап.частей в наличии нет! А самое главное, что эти детали надо ждать с завода аж 2-3 недели. Это что же за сервис такой!!! Такой с виду солидный автосалон, а зап.частей нет!!! А если бы у меня совсем коробка развалилась - я что, должен без машины

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

вообщем все в норме то прошел по гарантии заезжал .Администратор Катя приняла как родного но правда с вопросами по гарантии вышла накладка скрип в салоне остался но не значительные а в остальном все порядке. автосалон зря обежать (об....ть)ненадо.Уменя нексия 1.5 12 года купил в октябре

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Не знаю, чем там занимается уважаемая Елизавета..). но пишу как есть. Купил три мес. назад ваз. За это время обратился в сервис по гарантии уже раз 15. 1) Приезжаю по нескольку раз с одними и теми же проблемами, причем это все по доп. оборудованию которое \"навязывают\" при покупке. 2). компетенция персонала действительно вызывает подозрение , что в мастерской, что у ресепшена (кислые мины,как будто делающие одолжение мне). В общем, быдло автосалон.Очень жаль.Разочарован сильно, это была моя пе

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Отдала машину в кузовной сервис (ремонт по страховой):
1. Вместо обещанных 3-х недель запчасти шли 3!!! месяца. И это только после того, как я начала уже ругаться, оказывается, они пришли, но не все, мелочей не хватало (так мне объяснили).
2. Ремонт обещали сделать за 10 дней, и за день предварительно позвонить, в итоге позвонила сама через 11 дней, сказали что через 2 дня будет готова, позвонят...Звоню через 2 дня, приемщик не берет трубку, приехала лично, сказали через день будет готов

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Отношение к Кан-авто просто отрицательное, свою первую (новую) машину там покупал, намучался с ними. А после того что произошло с моей знакомой в их сервисе вообще отбило у меня желание переступать порог этого заведения.
А история такая, она приехала к ним поменять масло ну и так по мелочи. Приемщик забрал ключи и на полном ходу въехал в приоткрытую дверь в их бокс. Как результат лобовое и боковые стекла в хлам, капот, фары, передние стойки, крыша просто фарш. И это блин их европейский сер

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Купил в КАН АВТО ВАЗ 4х4 в феврале 2012 года. Не прошло и месяца, попал в ДТП. По КАСКО, в страховой компании получил направление на ремонт в КАН АВТО. Направление от 27 марта 2012года, в этот же день приехал в КАН АВТО. Девушка, порывшись в компьютере назначила день ремонта 17 апреля 2012 г., аргументируя необходимостью заказа деталей и очередью в ремонтной зоне. Пришлось согласиться! В назначенный день я приехал, в течении пяти минут подошел мастер-приёмщик Дамир. Осмотрев автомобиль Дамир на

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Уважаемая Надя, здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Отрицательные отзывы даже более ценны, чем положительные! Благодаря им, мы можем исправлять свои ошибки. Пожалуйста, свяжитесь со мной и я максимально оперативно разберусь в Вашей ситуации и компания компенсирует все затраты, которые Вы понесли. Так же, в качестве извинения, Вы будете обслуживаться в нашем сервисном центре с максимальными скидками! С уважением, заместитель генерального директора ООО "КАН АВТО", Елизавета Сала

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Ужасный салон!!!!!!!!!!!!!

Автор Надя

30.05.2011 | Другое | Просмотров 2232

Приобрела автомобиль ВАЗ 2114 в 2009 году февраль месяц в данном салоне ("Кан-АвтоВАЗ"). Про обслуживание вообще молчу это просто ужас, какой то!!!!!!!! Нигде такого ранее не встречала, хамство, неопытность, медлительность менеджеров, и т. д., но сейчас хочу высказать совсем другое.

Заказала себе новую машину в ТТСе, при этом нужно было продать свою 14-ую. Приехав на Авто рынок мне с ходу сказали что машина битая, и крашеная, стали пробивать по покраске и снова все в один голос говорят

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

У меня Ниссан Альмера. Хотел пройти тех.осмотр без напрягов за 1000р в КАНАВТО, думал что там относятся лояльно к клиентам, но не тут то было)). Получился какой-то очень претенциозный тех.осмотр, как будто я приехал на СТО с просьбами: "Ребят, у меня чо-то там не в порядке, посмотрите все там тщательней!!!". Чувак (сервесник) начал с того что подтеки рядом с маслянным фильтром назвал течью)), потом обнаружил на глазок люфт (без предоставления каких-либо показаний приборов), который впоследствии

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.