Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Набережные Челны
- А почему вы мне не перезвонили?
- Оправдание...
Рассказал ему про штрафы
- Ничего не знаю, это не ко мне надо обращаться(конечно он все знает, только сам-то не виноват, отсюда и спокойствие)
Откуда штрафы? Он не знает, говорит никто не катался, сегодня ТО, вам позвонят, вдруг что сделать надо.
Ага конечно, сначала мою машину поносили по Челнам все расшатали, по всем кочкам проехали - теперь надо "развал сделать"(видимо популярная тема на ТО) "или еще что".
Я в шоке!!!! Сегодня пойду на почту - пришло уведомление.
Если все реально так... У меня на руках Документ о принятии на ремон с датой и будет акт приемки, а также документ со штрафом и с фото - там все время и даты видно. Роспотребнадзор ребята, и к журналюгам - им это понравиться)))) А еще на диктофон побольше записывайте, самое то)
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Набережные Челны
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
24.03.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23056
удивлен как этот бандит в прошлом , сороквосьмушкин получил официальное диллерство таких уважаемых автомобильных марок как тойота и мерседес ???? - он просто их позорит - опуская ниже плинтуса - да ведь еще строит салон лексус.
хочу всех предостиречь - не хотите себе попортить нервов - ни когда в жизни не заходите в эти салоны - не покупайте там машин и тем более не ездийте на гарантийное обслуживание или ремонт. есть всё в казани если уж безвыходность - то приготовьтесь морально что …
13.06.2013 | Общее | Просмотров 23432
Это ужас!
Я пришел забрать готовую машину после ремонта и отдать 6500 за ТО после 10 000 км (масло, маслянный и салонный фильтр, и проверка ходовой). А наткнулся на полное ..... со стороны сервиса. Айнур - "заведующий сервисом", если что, и отвечающий на ваши звонки после 7-ой попытки - сдает мне машину... Долго описывать. Короче уважаемые клиенты, я выбрал эту марку TOYOTA COROLLA, цвет WHITE - потому что бренд, надежная ходовая, относительно недорогой по сравнению со Шкодой и пользующийся …
11.06.2013 | Общее | Просмотров 22702
Отдал машину на ремонт 31 мая 2013 года. 10 июня решил проверить штрафы, и о чудо 2 штрафа от 05.06.2013 и от 07.06.2013 г. по 100р. (сам факт угона сотрудниками Тойота Центр НЧ - весьма неприятен!!!!!!) Звоню 11.05.2013г - а , да - ваша машина готова.
- А почему вы мне не перезвонили?
- Оправдание...
Рассказал ему про штрафы
- Ничего не знаю, это не ко мне надо обращаться(конечно он все знает, только сам-то не виноват, отсюда и спокойствие)
Откуда штрафы? Он не знает, говори …
Купил круто - но в итоге сильно расстроен.
24.05.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24811
Купил машину, был радостней всех на свете, и все нормально иотношение и менеджеры по каско и все зашибись, до первого ремонта... Вот и вывод:
Это не салон, это бардак-низшая оценка-сбор денег хромающей кобыле!
1. Машина Тойота белая, куплена в конце 2012 года, зимой, в некоторых местах, отлета краски даже намека на оцинковку не имеет, ржавеет от малейшей царапины(мы вас предупреждали о толщине покрытия). - но не об отсутствии же и качестве оцинковки!! - потм лишь слышу - ну это про …
Оставить комментарий: