НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Казань

Вы из Казани?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Парус

-1
Недавно купили калину, проехав 1200 км загорелась лампочка неисправности двигателя, начали звонить в автосалоны исправить эту ошибку по гарантии, везде очередь неделями и один только " Парус" был свободен. Записали на следующий день. После того как записались, у нас перестала гореть лампочка, исчезла ошибка. Перезвонили в Парус, спросили может ничего страшного и можно не приезжать? нам ответили, нет, обязательно приезжайте, проведем диагностику. Мы приехали, в приемной сидел парень, немножко грубил, но потом успокоился. Нас оформили и мы заехали в зону тех обслуживания. Вышел механик Сергей, объяснили всю проблему, так он нам говорит: Если проблемы никакой не будет, за диагностику придется вам заплатить! Я вас предупреждаю!" Нас это ошарашило просто. Мы приехали по гарантии и с нас дерут деньги, тогда зачем существует эта гарантия?! Мы обратно обратились к парню в приемной, он сказал сейчас разберусь, взял наши ключи и сказал ожидать в зале ожидания. Мы там ожидать не стали, подошли к своей машине, потому что не было доверия к этим механикам, и не знали что с ней сделают. К нам подходит парень с приемной и орет:" Я же вам сказал ожидать в приемной" Мы ему отвечаем, что имеем право присутствовать на диагностике, он нам начинает хамить и грубить, что не имеем право. Садится за руль и начинает на холостом ходу со всей дури нажимать на газ, мы себе такого не позволяем. Я ему сделала замечание, так он: Не мешайте мне работать! Не мешать работать? Он что механик, он сможет что-то определить? Он мальчик с приемной, так и сиди там себе и оформляй бумажки! Позвали более опытного механика, который достоверно и спокойно объяснил нам из-за чего это могло произойти, ответил на все наши вопросы, за что ему спасибо! Вот не могли сразу спокойно все объяснить? Начали сразу деньги драть! Салон нормальный и есть хорошие сотрудники, но и есть психованные и неквалифицированные, которые в грубой форме объясняют и оформляют! Больше в этот салон не ногой! Кому нравится, пусть ездят, только не дайте себя обмануть! Если машина на гарантии, вы не обязаны платить деньги за поломку и за диагностику! Теперь я понимаю, почему там очереди на ТО маленькие, видимо многие накололись таким образом!
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

13.09.2017

Димон

Самый паршивый автосалон.Не ходите туда.Пожалеете.

11.06.2012

Саид

www.tyshkanchik.ru тут тоже отзывы...

Отзывы об автосалоне Парус

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:

Отзыв был удален.

-1

Недавно купили калину, проехав 1200 км загорелась лампочка неисправности двигателя, начали звонить в автосалоны исправить эту ошибку по гарантии, везде очередь неделями и один только " Парус" был свободен. Записали на следующий день. После того как записались, у нас перестала гореть лампочка, исчезла ошибка. Перезвонили в Парус, спросили может ничего страшного и можно не приезжать? нам ответили, нет, обязательно приезжайте, проведем диагностику. Мы приехали, в приемной сидел парень, немножко гру

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.