Добрый день. 28 января 2014 года зашел в автосалон Форд , что на улице Чуйкова города Казани. Цель прихода – помогал подруге определиться с покупкой новой машины между тремя автомобильными марками. Киа , Форд и Ниссан. Зайдя в автосалон со мной никто не поздоровался на ресепшене. Меня просто не замечали. Подойдя к машине форд фокус в зале и покрутившись вокруг нее 2 минуты и даже сев в нее. Ко мне никто из продавцов не подошел. Я сам бывший продавец автосалонов и таким безразличием был просто ошарашен. Вокруг машин не было прайсс - листов с описание начинки автомобиля и цены. Кроме меня покупателей в салоне больше не было. Вдоволь насидевшись в машине около 10 минут я направился подсчитать кредит. Подойдя к девушке за столиком с табличкой кредитный отдел – на меня посмотрели как на человека , который нарушил отдых после 3 дневного марафона. С этого столика меня пальцем направили в сторону со словами “ну там”. Я подойдя к другой девушке из кредитного отдела – все же вытянул информацию об основном кредитном продукте, но мне даже не сказали , что есть скидка на машины. В конечном итоге я направился на ресепшен хоть там раздобыть прайсс. Одна из девушек сидела изучая что то в своем телефоне. Вторая все же протянув подобие прайсса , выполненного на принтере с мелким размазанным шрифтом. Выйдя и сев в машину я пытался узнать хотя бы цену , не говоря о комплектации, но прочитать мне все так и не удалось. А мимо меня проезжали автоэвакуаторы со сломанными машинами в рем зону. За 10 минут я их насчитал 2 штуки. Меня сильно удивило такое наплевательское отношение к клиенту и советовать машину этой марки для подруги я не стал. В конечном итоге мы купили Киа, пусть дороже но с хорошим обслуживанием клиента.
Оставить комментарий: