В начале августа 2013 года оплатил полную стоимость за Ниссан Жук ПТС обещали через три недели в итоге сегодня уже первое октября а ПТС все нет и похоже не скоро будет..... ни за что не покупайте машину в РРТ ужасное обслуживание, одно враньеееееееее.....
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон РРТ Озерки-Казань
Официальный дилер | Nissan |
Адрес: Казань |
Телефон: Тел: (843) 5555-111
Время работы: Пн-Вск: с 9.00 до 21.00 |
Отзывы об автосалоне РРТ Озерки-Казань
Сортировка по: дате полезности оценке
06.09.2013 | Первое знакомство | Просмотров 958
жду свой ЖУК третий месяц похоже без суда не получу. ПТС лежит в питете ее просто салон не выкупает хотя я деньги отдал в полном обьеме.
там можно брать машины только если ПТС в наличии.
29.07.2013 | Общее | Просмотров 891
На весь интернет шуму про этот РРТ. Мое мнение: ребята накручивают себе популярность. Это излюбленный прием. Начать со злой утки типа задержек автомобилей, поднять бучу, а потом ее успешно загасить. Без бучи нельзя - иначе не будет повода для бурления.
В общем РРТ я знаю, разумеется, бывал и на сервисе. Мое мнение: обычный салон. Неплохой. Но вот этот пиар немного раздражает. …
27.07.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 913
Моя Муха, так я ее называю, служит мне верой и правдой уже пять лет. Друзья советуют уже поменять машину, а мне жаль Мухи, где мы с ней только не были. И к тому же она мне пару раз точно жизнь спасла. Хотите верьте, хотите нет, но пары аварийных ситуаций я благодаря Мухе точно избежала.
И тут большая заслуга ребят из сервиса РРТ. Не удивляйтесь, но я у них обслуживаюсь бессменно вот уже три года. До этого ездила на разные сервисы и везде какие-то косяки были. В РРТ на совесть все делают.
< …
23.07.2013 | Покупка | Просмотров 871
у меня все знакомые покупали в РРТ и не только не жаловались, но рекомендовали. особенно сервис, собственно, большинство клиенты именно по сервису. покупку рекомендовали только знакомые по работе.
короче, ждал три недели. это в соответствии с договором, но неприятно. звонишь - тебе обещают, потом все срывается. Менеджеров надо поменять, чтоб не было такого. называйте четкие сроки. через месяц - значит, через месяц. Главное точно знать, когда, чтобы планировать.
В остальном - цена и выбор …
Удивлен оперативностью и сервисом
21.07.2013 | Покупка | Просмотров 726
Меня все знакомые отговаривали брать в РРТ авто. Пугали просрочками и жутким сервисом. Уж не знаю, может я везунчик такой, но спустя месяц после первого обращения в салон, я получил свою машину. И сервис у них, кстати, очень и очень приличный. Со мной были на всем протяжении общения очень вежливы, менеджер сам звонил и рассказывал обо всех нюансах. Я не то, что не в претензиях, я очень и очень доволен. И приятно удивлен. Реально думал, что в Казани уже не осталось нормальных салонов. Желаю РРТ …
Интересно, через какое время у РРТ не останется ни одного клиента в Казани? Лично я никогда не куплю у них больше машину после того, как они задержали ПТС. Однако прошла информация, что собственник РРТ купил теперь и БАРС-АВТо (На горках), теперь и там катавасия с ПТС начнется видимо. Поживем посмотрим, напишем. …
Здравствуйте все те, кто здесь действительно ищет, правдивую информацию о том, где купить автомобиль.
Я давно хотела купить немецкий автомобиль, остановила свой выбор на OPEL GTC.
Поехала к официальному дилеру «КАН – авто».
Кроме своего внушительного размера ничего впечатляющего. Ленивые, не приветливые менеджеры даже не сдвинулись с места, когда я попросила рассказать про автомобиль. После моей неоднократной просьбы соблаговолили оторвать свое мягкое место от стула. Но в душе у меня …
04.07.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 721
Отзыв составлен преимущественно для руководства компании. 04.07.2013г.я предоставил
а/м Ниссан Примера для прохождения очередного ТО.Запись была на 15-00. Машину у меня приняли, загнали во внутренний двор. В зале отдыха на 3-м этаже стоит ТВ по которому можно просмотреть работы. Машины выезжали-заезжали. Своей я так и не увидел. Через 1 час в 16-05, я посмотрел через окно во двор. Моя машина как стояла, так и стоит. После моих замечаний по поводу простоя - ни объяснений, ни извинений не было …
24.06.2013 | Первое знакомство | Просмотров 820
Люди, почитайте статью от 24.06.2013 года на Бизнес-Online под названием "Татарстанские клиенты РРТ пишут Зюганову и Жириновскому".
Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела за массовую задержку ПТС и машин. Инициатор заявления в правоохранительные органы - Роспотребнадзор. …
Добавить отзыв